About the company

NPP BELSOFT, Inc. is a Belarusian company, launched in 1992 by young employees of Research Institute of Data Processing Machine (NII EVM) - young people who already had higher education in Mathematics and Technology and also being experienced in  administration, development, integration and operating in the field of networking, telecommunications and software.

In the beginning the company specialized only in its own developments. However when more technology effective solutions manufactured by foreign companies emerged in the market BELSOFT began to use their devices in its design and engineering solutions. From that moment the company started to promote advanced network and telecommunication technologies. BELSOFT has always strived to provide the fullest line of solutions and services for developing integrated systems of different complexity.

High proficiency of company specialists united in a friendly team and concluding agreements with world leading vendors of computer, network, telecommunication equipment and software enabled BELSOFT to implement a big number of large-scale projects on developing various corporate networks.

With the increase of staff, offices and dealers appeared in all regional cities and big district centres, the company achieved a prominent position in Belarusian market of information and computer technologies as a leading system integrator and distributor.

For any additional information, please, do not hesitate to contact us.

© 2016 NPP BELSOFT, Inc.

Pritytskogo Str. 156, 220017 Minsk, Belarus, phone: +375 17 208 97 37, fax: + 375 17 208 96 36, е-mail: office@belsoft.by

IT System Integrator – information systems design; delivery, implementation and maintenance of software, hardware, peripherals and telecom equipment; IT-consulting; training and professional development for IT specialists.

О компании

ЗАО "НПП БЕЛСОФТ" – это прежде всего белорусская компания. Она была создана в 1992 году молодыми сотрудниками НИИ ЭВМ, которые к тому времени имели уже не только высшее математическое или техническое образование, но и опыт управления, разработки, внедрения и эксплуатации в области сетевых технологий, телекоммуникаций и программного обеспечения.

Первоначально компания специализировалась исключительно на собственных разработках, но с появлением на рынке более технологичных решений зарубежных фирм стала использовать их оборудование в своих проектных и конструкторских решениях. С этого момента компания начала осуществлять активное продвижение на белорусском рынке передовых сетевых и телекоммуникационных технологий. При этом ЗАО "НПП БЕЛСОФТ" стремился и стремится предоставлять наиболее полный спектр решений и услуг для создания интегрированных систем различной сложности.

Высокая квалификация специалистов компании, сплоченных в дружную команду, а также сотрудничество с ведущими зарубежными производителями компьютерного, сетевого, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения позволили ЗАО "НПП БЕЛСОФТ" в последующие годы реализовать большое количество крупных проектов по созданию корпоративных сетей различного масштаба.

Количество сотрудников ЗАО "НПП БЕЛСОФТ" превысило 250 человек, появились офисы и дилеры во всех областных городах и крупных районных центрах Республики Беларусь, а сама компания прочно укрепилась на белорусском рынке информационных и компьютерных технологий в качестве ведущего системного интегратора и дистрибьютора.

Задать вопрос

  • Ваше имя *
  • Контактный телефон *
  • E-mail *
  • Вопрос
  • Адрес страницы *

  • обновить картинку
  • Код подтверждения *

* – Обязательные поля

Отправить

© ЗАО "НПП БЕЛСОФТ", 2017.

Республика Беларусь, 220017, ул. Притыцкого, 156, 8 этаж, тел.: +375 17 208 97 37, факс: +375 17 208 96 36,

е-mail: office@belsoft.by

Системный интегратор в области информационных технологий: проектирование информационных систем; поставка, запуск и обслуживание программного обеспечения, компьютерного, периферийного и сетевого оборудования; IT-консталинг; обучение и повышение квалификации IT-специалистов