Система качества

В 2001 году система менеджмента качества ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» была сертифицирована в соответствии с нормами ISO 9001:94. Впоследствии требования, предъявляемые к системе управления качеством, изменились. Кроме того, было решено расширить список направлений деятельности, сертифицированных в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001. При проведении очередной независимой экспертной проверки летом 2012 года со стороны Белорусского государственного института стандартизации и сертификации Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь успешно прошла ресертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТБ ISO 9001 -2009.

Система менеджмента качества, созданная и внедренная на предприятии, обеспечивает соответствие продукции и услуг установленным требованиям, достижение качественного выполнения заявленных видов деятельности при выполнении договоров, заключаемых с Заказчиками. Требования к качеству продукции, работ и услуг ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» определены документами системы менеджмента качества предприятия.

17 июля 2012 года компанией ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» были получены сертификаты соответствия менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2009 в области:

  • проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания персональных компьютеров и серверов «Belsoft», киосков информационных «Belsoft», классов вычислительной техники «Belsoft»; проектирования, разработки, проведения  опытно-конструкторских работ, производства, монтажа и обслуживания программно-технических комплексов (№BY/112 05.01.002 00088);
  • проектирования, разработки, тестирования, инсталляции и технического сопровождения программного обеспечения; проектирования, разработки, производства, монтажа, наладки и обслуживания систем связи, информационных систем и систем управления информационной безопасностью (№BY/112 05.01.002 00087).

Указанные выше сертификаты соответствия подтверждают соответствие  системы менеджмента  качества, действующей на предприятии, требованиям процессного подхода. Процессный подход является базовым в международных стандартах ISO 9001.

Система менеджмента качества ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» включает структурирование и декомпозицию процессов, подпроцессов, работ, измерений, анализ и оценку уровня управления, непрерывное совершенствование и взаимосвязь. В системе менеджмента качества реализован системный подход к управлению взаимодействующими процессами:

  • процессом управления бизнесом предприятия;
  • процессом управления ресурсами предприятия;
  • процессом мониторинга, анализа и улучшения;
  • процессами жизненного цикла продукции.

На предприятии принята Политика в области качества, намечены соответствующие ей измеримые цели в области качества, как на уровне предприятия, так и на уровне процессов и подразделений.

Стратегическая цель предприятия – достижение полного удовлетворения потребностей клиента путем системной интеграции в области информационно-коммуникационных технологий, используя процессы создания продукции: консалтинг, проектирование, разработку, реализацию, обучение и сервис.

Сертификаты соответствия новой системы менеджмента качества дают четкое определение области применения системы, гарантируют пользователю доступность информации о том, какие категории продукции и процессы жизненного цикла включены в область сертификации. В новой системе менеджмента качества определена ответственность за процессы:

  • управления проектами по созданию систем связи, информационных систем и систем управления информационной безопасностью;
  • проектирования, разработки, тестирования, инсталляции и технического сопровождения программного обеспечения;
  • проектирования и производства программно-технических комплексов;
  • обслуживания поставленной продукции.

Менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности предприятия описан в Руководстве по качеству, которое всегда может быть представлено Заказчику.

Важнейшее место в новой системе менеджмента качества выделено мониторингу и анализу удовлетворенности потребителя, степени достижения целей, эффективности функционирования процессов.

Высшей оценкой системы менеджмента качества стала присужденная предприятию 28.11.2003 г. Премия Правительства РБ за внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции.

Ответственный за функционирование системы менеджмента качества – представитель руководства по качеству генеральный директор ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» Левковец А.П.

Начальник службы качества Нечай Ирина Николаевна (inechay@belsoft.by) гарантирует решение проблем, возникших по вине предприятия.

© ЗАО "НПП БЕЛСОФТ", 2017.

Республика Беларусь, 220017, ул. Притыцкого, 156, 8 этаж, тел.: +375 17 208 97 37, факс: +375 17 208 96 36,

е-mail: office@belsoft.by

Системный интегратор в области информационных технологий: проектирование информационных систем; поставка, запуск и обслуживание программного обеспечения, компьютерного, периферийного и сетевого оборудования; IT-консталинг; обучение и повышение квалификации IT-специалистов