Quality system

In 2001 BELSOFT quality management system was certified according to ISO 9001:94 standards. Later on the requirements imposed to the quality system changed. In addition it was settled to broaden the business line certified according to STB ISO 9001. In summer 2009 the quality management system was recertified according to STB ISO 9001:2009 during a regular inspection carried out by Belarusian State Institute for Standardization and Certification of the State Committee for Standardization, Metrology and Certification under the Council of Ministers of the Republic of Belarus.

The quality management system developed and implemented at the company ensures compliance of products and services with fixed requirements, achievement of high-quality fulfillment of declared types of activities while execution of contracts with our customers. Quality requirements to the products, services and work of BELSOFT are defined by quality system documentation of the company.

On July 17, 2009 BELSOFT obtained the following quality management system compliance certificates of STB ISO 9001-2009:

  • Design, development, experimental development, manufacture, installation and maintenance of software and hardware complexes, including personal computers and “Belsoft”  servers, “Belsoft” information kiosk system, types of  “Belsoft” computing facilities, (№BY/112 05.01.002 0088).

  • Design, development, manufacture, installation, set up and maintenance of communication systems, information systems and information security control systems (№BY/112 05.01.002 0087).

  • ­Software design, development, testing, installation and technical support (№BY/112 05.01.002 022). 

The compliance certificates referred above confirm the compliance of company quality management system to the requirements of process approach. Process approach is a basis of ISO 9001 international standards.

BELSOFT quality management system includes structuring and segmentation of processes, subprocesses, work, measuring operations, as well as analysis and estimation of the management level, continuous improvement and interrelation. System approach is implemented in quality management system for the cooperative process management including:

  • ­company business management process;

  • company resources management process;

  • monitoring, analysis and improvement process; 

  • product life cycle processes. 

BELSOFT also implemented quality policy at the enterprise.

The strategic goal of the company is to meet clients’ requirements via system integration in the field of information and communication technologies, basing on the processes of product creation, such as consulting, design, development, implementation, training and service.

The new quality management system defines a responsibility for the following processes:

  • project management on implementation of telecommunication systems, information systems and information security control systems;

  • software design, development, testing, installation and technical support;

  • design and manufacture of software and hardware complexes;

  • ­delivered products maintenance. 

Management of numerous interrelated types of company activities is described in the Manual on Quality, which can always be provided to a Customer.
Monitoring and analysis of customer satisfaction, goal achievement, and operational effects of processes occupy one of the most important places in the new quality management system.

On November 28, 2003 our company was honored to receive the Award of the Government of the Republic of Belarus for the implementation of high-efficiency methods of quality management and providing competitive products which is the highest appreciation of our quality management system.

Fuctioning of the quality control system is monitored by Igor Logvinenko, General Director of NPP BELSOFT, Inc. Irina Nechai, Engineer on Quality, who can be contacted via e-mail ISorokina@belsoft.by­, ensures the solution of any problems that might appear on the company’s fault.

© 2016 NPP BELSOFT, Inc.

Pritytskogo Str. 156, 220017 Minsk, Belarus, phone: +375 17 208 97 37, fax: + 375 17 208 96 36, е-mail: office@belsoft.by

IT System Integrator – information systems design; delivery, implementation and maintenance of software, hardware, peripherals and telecom equipment; IT-consulting; training and professional development for IT specialists.

Система качества

В 2001 году система менеджмента качества ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» была сертифицирована в соответствии с нормами ISO 9001:94. Впоследствии требования, предъявляемые к системе управления качеством, изменились. Кроме того, было решено расширить список направлений деятельности, сертифицированных в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001. При проведении очередной независимой экспертной проверки летом 2012 года со стороны Белорусского государственного института стандартизации и сертификации Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь успешно прошла ресертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТБ ISO 9001 -2009.

Система менеджмента качества, созданная и внедренная на предприятии, обеспечивает соответствие продукции и услуг установленным требованиям, достижение качественного выполнения заявленных видов деятельности при выполнении договоров, заключаемых с Заказчиками. Требования к качеству продукции, работ и услуг ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» определены документами системы менеджмента качества предприятия.

17 июля 2012 года компанией ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» были получены сертификаты соответствия менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2009 в области:

  • проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания персональных компьютеров и серверов «Belsoft», киосков информационных «Belsoft», классов вычислительной техники «Belsoft»; проектирования, разработки, проведения  опытно-конструкторских работ, производства, монтажа и обслуживания программно-технических комплексов (№BY/112 05.01.002 00088);
  • проектирования, разработки, тестирования, инсталляции и технического сопровождения программного обеспечения; проектирования, разработки, производства, монтажа, наладки и обслуживания систем связи, информационных систем и систем управления информационной безопасностью (№BY/112 05.01.002 00087).

Указанные выше сертификаты соответствия подтверждают соответствие  системы менеджмента  качества, действующей на предприятии, требованиям процессного подхода. Процессный подход является базовым в международных стандартах ISO 9001.

Система менеджмента качества ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» включает структурирование и декомпозицию процессов, подпроцессов, работ, измерений, анализ и оценку уровня управления, непрерывное совершенствование и взаимосвязь. В системе менеджмента качества реализован системный подход к управлению взаимодействующими процессами:

  • процессом управления бизнесом предприятия;
  • процессом управления ресурсами предприятия;
  • процессом мониторинга, анализа и улучшения;
  • процессами жизненного цикла продукции.

На предприятии принята Политика в области качества, намечены соответствующие ей измеримые цели в области качества, как на уровне предприятия, так и на уровне процессов и подразделений.

Стратегическая цель предприятия – достижение полного удовлетворения потребностей клиента путем системной интеграции в области информационно-коммуникационных технологий, используя процессы создания продукции: консалтинг, проектирование, разработку, реализацию, обучение и сервис.

Сертификаты соответствия новой системы менеджмента качества дают четкое определение области применения системы, гарантируют пользователю доступность информации о том, какие категории продукции и процессы жизненного цикла включены в область сертификации. В новой системе менеджмента качества определена ответственность за процессы:

  • управления проектами по созданию систем связи, информационных систем и систем управления информационной безопасностью;
  • проектирования, разработки, тестирования, инсталляции и технического сопровождения программного обеспечения;
  • проектирования и производства программно-технических комплексов;
  • обслуживания поставленной продукции.

Менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности предприятия описан в Руководстве по качеству, которое всегда может быть представлено Заказчику.

Важнейшее место в новой системе менеджмента качества выделено мониторингу и анализу удовлетворенности потребителя, степени достижения целей, эффективности функционирования процессов.

Высшей оценкой системы менеджмента качества стала присужденная предприятию 28.11.2003 г. Премия Правительства РБ за внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции.

Ответственный за функционирование системы менеджмента качества – представитель руководства по качеству генеральный директор ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» Левковец А.П.

Начальник службы качества Нечай Ирина Николаевна (inechay@belsoft.by) гарантирует решение проблем, возникших по вине предприятия.

© ЗАО "НПП БЕЛСОФТ", 2017.

Республика Беларусь, 220017, ул. Притыцкого, 156, 8 этаж, тел.: +375 17 208 97 37, факс: +375 17 208 96 36,

е-mail: office@belsoft.by

Системный интегратор в области информационных технологий: проектирование информационных систем; поставка, запуск и обслуживание программного обеспечения, компьютерного, периферийного и сетевого оборудования; IT-консталинг; обучение и повышение квалификации IT-специалистов