Центр повышения квалификации руководящих работников
и специалистов
в области ИТ

Адрес: пр-т. Дзержинского,
д. 104, офис 406 
г. Минск, 220116
  БЦ "Титан"
ст.м. "Петровщина"
Телефоны: +375 17 277 26 51
  +375 29 707 77 33
Факс: +375 17 277 26 52
E-mail: education@belsoft.by

 

Фотографии учебных классов

Учебный класс 401
it-training.by учебный класс 401
Учебный класс 401
it-training.by учебный класс 401
Учебный класс 404
it-training.by учебный класс 404
Учебный класс 404
it-training.by учебный класс 404
Учебный класс 403
it-training.by учебный класс 403
Учебный класс 403
it-training.by учебный класс 403


 

Поиск, устранение неисправностей и поддержка IP-сетей Cisco

Продолжительность обучения -  40 часов.

Аннотоация

Курс предназначен для администраторов сетей, инженеров, сотрудников служб технической поддержки. Рассматриваются вопросы планирования и выполнения регулярного обслуживания сложных коммутируемых и маршрутизируемых сетей предприятий, используя технологически обоснованные методы и систематический ITIL-совместимый подход для поиска и устранения сетевых неисправностей. Широкий лабораторный практикум предусматривает практическое изучение и закрепление навыков поиска и устранения неисправностей.
Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена, входящего в Cisco Certified Network Professional (CCNP).

Для успешного освоения курса требуется предварительная подготовка:

Занятия проводятся в учебном классе учреждения образования сертифицированным инструктором Cisco. Каждый слушатель курса получает авторизованные учебные пособия Cisco. Лабораторные работы выполняются на оборудовании Cisco, развернутом в учебном классе.

Слушатели, успешно сдавшие зачет в форме итогового тестирования, получают сертификат Cisco о прослушанном авторизованном курсе и свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь.

Программа курса:

1.    Планирование поддержки для сложных сетей
1.1.    Применение методик техподдержки и обслуживания
1.2.    Общие процедуры обслуживания
1.3.    Инструменты, приложения и ресурсы поддержки сети

2.    Выбор приложений и инструментов для осуществления обслуживания сетей и разрешения проблем
2.1.    Применение методик диагностики проблем
2.2.    Использование процедур устранения проблем
2.3.    Интеграция поиска неисправностей в процесс техобслуживания

3.    Планирование процесса разрешения проблем для корпоративных сетей
3.1.    Использование базового диагностического инструментария CiscoIOS
3.2.    Использование специализированных средств диагностики и устранения проблем

4.    Разрешение проблем, связанных с коммутируемой инфраструктурой в кампусных сетях
4.1.    Решение проблем VLAN
4.2.    Решение проблем связанных с протоколом SpanningTree
4.3.    Решение проблем с меж-VLAN-ной маршрутизации
4.4.    Решение проблем FHRP
4.5.    Устранение проблем, вызывающих низкую производительность коммутатора

5.    Разрешение проблем, связанных с маршрутизируемой инфраструктурой в корпоративных сетях
5.1.    Обнаружение проблем на сетевом уровне модели OSI
5.2.    Устранение проблем, связанных с EIGRP
5.3.    Устранение проблем, связанных с OSPF
5.4.    Устранение проблем, связанных с редистрибьюцией маршрутов
5.5.    Устранение проблем, связанных с BGP
5.6.    Устранение проблем, вызывающих низкую производительность маршрутизатора

6.    Разрешение проблем и обслуживание инфраструктуры сетевой безопасности
6.1.    Решение проблем, связанных с безопасностью сети
6.2.    Обзор функций обеспечения безопасности

7.    Обслуживание и разрешение проблем в сложных сетевых инфраструктурах
7.1.    Устранение проблем в сложных сетях
 

Задать вопрос

  • Ваше имя *
  • Контактный телефон *
  • E-mail *
  • Вопрос
  • Адрес страницы *

  • обновить картинку
  • Код подтверждения *

* – Обязательные поля

Отправить

© ЗАО "НПП БЕЛСОФТ", 2017.

Республика Беларусь, 220017, ул. Притыцкого, 156, 8 этаж, тел.: +375 17 208 97 37, факс: +375 17 208 96 36,

е-mail: office@belsoft.by

Системный интегратор в области информационных технологий: проектирование информационных систем; поставка, запуск и обслуживание программного обеспечения, компьютерного, периферийного и сетевого оборудования; IT-консталинг; обучение и повышение квалификации IT-специалистов