Центр повышения квалификации руководящих работников
и специалистов
в области ИТ

Адрес: пр-т. Дзержинского,
д. 104, офис 406 
г. Минск, 220116
  БЦ "Титан"
ст.м. "Петровщина"
Телефоны: +375 17 277 26 51
  +375 29 707 77 33
Факс: +375 17 277 26 52
E-mail: education@belsoft.by

 

Фотографии учебных классов

Учебный класс 401
it-training.by учебный класс 401
Учебный класс 401
it-training.by учебный класс 401
Учебный класс 404
it-training.by учебный класс 404
Учебный класс 404
it-training.by учебный класс 404
Учебный класс 403
it-training.by учебный класс 403
Учебный класс 403
it-training.by учебный класс 403


 

Поиск, устранение неисправностей и поддержка IP-сетей Cisco v.2.0

Продолжительность обучения -  40 часов.

Аннотоация

Курс предназначен для администраторов сетей, инженеров, сотрудников служб технической поддержки. Рассматриваются вопросы планирования и выполнения регулярного обслуживания сложных коммутируемых и маршрутизируемых сетей предприятий, используя технологически обоснованные методы и систематический ITIL-совместимый подход для поиска и устранения сетевых неисправностей. Широкий лабораторный практикум предусматривает практическое изучение и закрепление навыков поиска и устранения неисправностей. 
Технический контент курса обновлен и адаптирован под Cisco IOS Software Release 15.
Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена, входящего в Cisco Certified Network Professional (CCNP).

Для успешного освоения курса требуется предварительная подготовка:

Занятия проводятся в учебном классе учреждения образования сертифицированным инструктором Cisco. Каждый слушатель курса получает авторизованные учебные пособия Cisco.

Слушатели, успешно сдавшие зачет в форме итогового тестирования, получают сертификат Cisco о прослушанном авторизованном курсе и свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь.

Программа курса:

1. Инструменты и методики устранения неисправностей в сетях предприятий
1.1. Описание методик устранения неисправностей
1.2. Практическое задание на понимание подходов, применяемых при устранении неисправностей
1.3. Процедуры устранения неисправностей и их применение
1.4. Практическое задание на понимание процедур устранения неисправностей
1.5. Рекомендованные практики по каждодневной поддержке сети
1.6. Демонстрация применения рекомендованных практик в лабораторной среде
1.7. Использование базового инструментария Cisco IOS для устранения неисправностей
1.8. Демонстрация применения базового инструментария Cisco IOS в лабораторной среде
1.9. Использование специализированного инструментария для устранения неисправностей
1.10. Практическое задание на понимание методов использования специализированного инструментария (Syslog, SPAN, SNMP, Netflow, EEM)

2. Устранение неисправностей, связанных с настройкой транковых соединений, NAT, IPv6, DHCP, маршрутизацией
2.1. Три сценария поиска и устранения неисправностей

3. Устранение неисправностей, связанных с настройкой BGP, Port Security, VLAN, OSPF, HSRP, VRRP, GLBP, Etherchannel, DHCP
3.1. Четыре сценария поиска и устранения неисправностей

4. Устранение неисправностей, связанных с настройкой EIGRP, BGP, NTP, DNS, Inter-VLAN Routing
4.1. Пять сценариев поиска и устранения неисправностей

5. Устранение неисправностей, связанных с настройкой перераспределения маршрутов, FHRP Tracking, IP SLA, суммирования маршрутов, RIPng, ACL, GRE, AAA, OSPFv3
5.1. Четыре сценария поиска и устранения неисправностей

6. Устранение неисправностей, связанных с настройкой STP, PBR, CDP, LLDP, VTP, OSPFv3, EIGRP для IPv6, MP-BGP
6.1. Четыре сценария поиска и устранения неисправностей

 

Задать вопрос

  • Ваше имя *
  • Контактный телефон *
  • E-mail *
  • Вопрос
  • Адрес страницы *

  • обновить картинку
  • Код подтверждения *

* – Обязательные поля

Отправить

© ЗАО "НПП БЕЛСОФТ", 2017.

Республика Беларусь, 220017, ул. Притыцкого, 156, 8 этаж, тел.: +375 17 208 97 37, факс: +375 17 208 96 36,

е-mail: office@belsoft.by

Системный интегратор в области информационных технологий: проектирование информационных систем; поставка, запуск и обслуживание программного обеспечения, компьютерного, периферийного и сетевого оборудования; IT-консталинг; обучение и повышение квалификации IT-специалистов