01 ноября 2013

Пресс-конференция HP в Барселоне: новые продукты для корпоративного рынка

1 октября 2013 года в Барселоне прошла пресс-конференция Hewlett-Packard, на которой были представлены новые линейки корпоративных ноутбуков и решения в области корпоративной печати. Представители компании уделили особое внимание текущему состоянию рынка, тенденциям его развития, а также актуальным требованиям корпоративных клиентов к используемым продуктам.

Подавляющее большинство докладчиков – высшее руководство Hewlett-Packard, среди которых: Герберт Коек, старший вице-президент по региону ЕМЕА, Джордж Брашер, вице-президент по направлению LaserJet и корпоративных решений, Энрике Лорес, старший вице-президент по направлению бизнес-решений ПК.

Герберт Коек, старший вице-президент по региону EMEA

HP – одна из немногих компаний, работающих на рынке персональных компьютеров с момента его формирования, и, по ее мнению, этапы развития сегмента корпоративных ПК выглядят следующим образом:

  • 1970-1980-е – эпоха мейнфреймов
  • 1990-е – время клиент-серверных технологий
  • 2000-е – период стремительного развития интернета
  • 2010-е годы – эра мобильных устройств, Big Data, социальных сетей и облаков

Что касается настоящего времени, наиболее важными тенденциями развития корпоративного рынка Герберт Коек считает следующие: развитие облачных вычислений, безопасность, Big Data, мобильность.

В ходе конференции основной акцент был сделан на росте требований к безопасности и росте мобильности сотрудников, которые сегодня работают из самых разных мест с использованием самых разных устройств. Таким образом, концепция взаимодействия сотрудника с ИТ-инфраструктурой предприятия постепенно меняется, и Hewlett-Packard видит ее развитие в трех основных направлениях:

  • Experience или удобство пользования устройством и сервисами предприятия: чем меньше времени уходит на борьбу с собственной системой, тем лучше.
  • Инновации, которые помогут повысить эффективность работы. Например, изобретение головки принтера шириной со страницу существенно увеличивает скорость печати.
  • Новые возможности в работе с ИТ-инфраструктурой. Например, печать с мобильных устройств.

В последнее время наблюдается еще одна важная тенденция – BYOD, предполагающая использование сотрудниками собственных устройств при работе в офисе или удаленно. Поддержка персональных гаджетов позволит организациям повысить производительность труда и сэкономить на покупке оборудования, однако при этом руководители ИТ-отделов должны обеспечить высокий уровень безопасности информации.

Чтобы сократить количество «информационных инцидентов», HP предлагает корпоративным клиентам использовать смарт-карты, сканеры отпечатков пальцев, менеджеры паролей и другие программные средства. Для защиты сетевой инфраструктуры компания предлагает систему Trusted Circles: если важный документ будет отправлен не тому адресату, открыть его сможет только тот, у которого есть доступ.

На конференции речь шла также о клиентоориентированности HP, интегрированных решениях компании, операционных системах, распространенных в корпоративном сегменте, а также планах на будущее Hewlett-Packard.

Задать вопрос

  • Ваше имя *
  • Контактный телефон *
  • E-mail *
  • Вопрос
  • Адрес страницы *

  • обновить картинку
  • Код подтверждения *

* – Обязательные поля

Отправить

© ЗАО "НПП БЕЛСОФТ", 2017.

Республика Беларусь, 220017, ул. Притыцкого, 156, 8 этаж, тел.: +375 17 208 97 37, факс: +375 17 208 96 36,

е-mail: office@belsoft.by

Системный интегратор в области информационных технологий: проектирование информационных систем; поставка, запуск и обслуживание программного обеспечения, компьютерного, периферийного и сетевого оборудования; IT-консталинг; обучение и повышение квалификации IT-специалистов