Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов ЗАО «БЕЛСОФТ ТЕХНОЛОГИИ» - это единая точка контакта в компании.
Один звонок в Службу поддержки клиентов компании гарантирует стопроцентную реакцию с нашей стороны на проблему или запрос клиента. Каждый звонок регистрируется, запрос обрабатывается, а получение ответа клиентом отслеживается с помощью специальной прикладной системы. Вам больше не придется тратить время на поиск сотрудника компании, который мог бы ответить на ваш вопрос.
Обращение в Службу поддержки - это:
- гарантированное решение возникших у вас проблем с минимальными временными затратами;
- использование всех интеллектуальных и технических ресурсов компании, накопленных на протяжении полутора десятков лет работы.
Служба поддержки клиентов обрабатывает следующие категории запросов:
- технические вопросы о продукции, предлагаемой компанией;
- вопросы о сервисном обслуживании продукции, ремонте и замене;
- вопросы, связанные с техническим сопровождением оборудования поставленного клиенту;
- обработка коммерческих запросов;
- запросы на документацию (печатные и электронные каталоги, инструкции по установке и эксплуатации и т.д.).
Служба поддержки клиентов решает следующие задачи:
- прием обращений клиентов и регистрация заявок на их основе;
- организация консультации с квалифицированными специалистами;
- мониторинг действий персонала компании в процессе исполнения заявок;
- контроль сроков исполнения заявок;
- маршрутизацию заявок в зависимости от сложности проблемы или времени отведенного на ее решение;
- возможность информирования клиентов о состоянии процесса исполнения их заявок и принимаемых мерах.
Служба поддержки клиентов ЗАО «БЕЛСОФТ ТЕХНОЛОГИИ»:
телефон: (017) 208 96 46
e-mail: Belsoft_Service_Desk@belsoft.by