Унифицированные коммуникации

Использование систем унифицированных коммуникаций помогает компании повысить эффективность и работоспособность сотрудников, добиться более высокой лояльности клиентов и повысить качество взаимодействия с клиентами. Системы взаимодействия Cisco помогают осуществить всё это.

Наша компания выполняет целый спектр работ, связанных с построением сетевых и телекоммуникационных решений, поставкой необходимого оборудования от мировых лидеров данной сферы, монтажом и техническим обслуживанием сетевого и телекоммуникационного оборудования.
Технологии призваны помогать пользователям, а также обеспечивать простоту и удобство использования оборудования. Благодаря Cisco выполняются следующие функции:
• Повышение производительности благодаря тому, что пользователи могут работать на любом устройстве, в любом месте и в любое время
• Упрощение администрирования, так как системному администратору нужно управлять только одним простым техническим решением
• Создание уникальной среды совместной работы с возможностью простого расширения по мере роста организации
• Эффективные системы для взаимодействия с заказчиками повышают уровень их удовлетворенности и лояльности.

Унифицированные коммуникации - это технология, представляющая собой интеграцию услуг реального времени таких как: мгновенные сообщения (чат), информация о присутствии (presence), телефония (включая IP-телефонию), видеоконференция, совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс).

В состав унифицированных коммуникаций входят:
IP-телефония - это телефонная связь через интернет, по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, VoIP оборудования, программного обеспечения, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонной связи функции: набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. С помощью IP-телефона, подключенного к любой точке вашей сети, вы можете принимать и инициировать конференц-вызовы, работать с календарями, каталогами и данными, принимать предупредительные сообщения, получать голосовые сообщения и послания электронной почты.

Видеоконференцсвязь
Видеоконференция – это технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно обрабатывать их в интерактивном режиме, используя возможности привычного всем компьютера, максимально приближая общение на расстоянии к реальному живому общению.
Современная видеоконференцсвязь – это огромные экраны, сочное реалистичное изображение, плотный и насыщенный звук. Наши решения, сочетающие сетевую инфраструктуру и профессиональное аудиовизуальное оборудование, выводят удаленное общение на новый уровень, с эффектом присутствия и абсолютной надежностью. Полноценный проект включает не только поставку и настройку оборудования, но и архитектурную подготовку помещения для достижения наилучшей акустики, освещения и удобной планировки.

• Аудиовизуальные системы
Аудиовизуальные системы (АВС) применяются для отображения презентационного, технического, рекламного и другого материала на экранах различных размеров, отслеживания диспетчерами производственной и технологической информации, наблюдения за обстановкой или сообщениями.

Обмен мгновенными сообщениями
Программы-клиенты для обмена сообщениями в реальном времени через Интернет. Включают в себя такие функции как использование корпоративных и персональных адресных книг, управление настольным телефоном и ряд иных функций.

По вопросам проектирования ИТ-инфраструктуры с использованием и поставкой сетевого оборудования Cisco Systems Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону +375 17 208 97 37 или заполнив форму "Задать вопрос" на сайте.

© ЗАО "БЕЛСОФТ ТЕХНОЛОГИИ", 2017.

Республика Беларусь, 220017, ул. Притыцкого, 156, 8 этаж, тел.: +375 17 208 97 37, факс: +375 17 208 96 36,

е-mail: office@belsoft.by

Системный интегратор в области информационных технологий: проектирование информационных систем; поставка, запуск и обслуживание программного обеспечения, компьютерного, периферийного и сетевого оборудования; IT-консталинг; обучение и повышение квалификации IT-специалистов